История Ассоциации
2010
14 мая - на учредительном собрание Ассоциации было принято решение о создании общественного объединения «Ассоциация HR (ЭйчАр)-менеджеров» с республиканским статусом и утвержден Устав Ассоциации.

25 июня Ассоциация получила государственную регистрацию в Комитете регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции РК.

23 июля на общем собрании участников Ассоциации было принято решение о создании филиалов в городах Алматы, Астана (ныне Нур-Султан), Павлодарской, Актюбинской, Атырауской, Мангистауской, Акмолинской, Восточно-Казахстанской областях, а также разработан план работы текущий год
2011
14 мая – общее собрание участников Ассоциации было проведено в рамках бизнес-завтрака, посвященного «HR-Бенчмаркинг. Ключевые показатели эффективности HR-службы. Итоги исследования за 1-ое полугодие 2010 года». Были рассмотрены итоги проделанной работы за 2010 год и планы на 2011 год. Приняты решения о создании рабочей группы по разработке профессиональных стандартов и по подготовке и проведению конкурса работодателей «Сенім 2011».

15 июля - вышел первый выпуск ежемесячного календаря событий Ассоциации.

19 ноября – в рамках внеочередного общего собрание участников Ассоциации:
  • презентация итогов исследования в Казахстане «HR-Benchmarking. Ключевые показатели эффективности HR-службы» за 2010 год;
  • представлены итоги обзора заработных плат в Казахстане за 2011 год, основные тренды и движения рынка;
  • рассмотрен интегрированный кадровый менеджмент через внедрение отраслевого профессионального стандарта;
  • принято решение о проведении 7-й Международной конференции по управлению человеческими ресурсами в городе Астане (ныне Нур-Султан) 1-2 марта 2012 года и о проведении конкурса на определение лучшего работодателя «Сенім 2011»;
  • приняты новые члены Ассоциации, а также Нурлан Шахмед, управляющий директор ТОО «Столичная тренинговая компания», назначен директором Алматинского филиала Ассоциации.
2012
25 апреля на внеочередном общем собрании участников Ассоциации был утвержден новый состав Координационного совета, план работы на 2012 год и приняты кандидаты в Участники Объединения

9 октября - внеочередное общее собрание участников Ассоциации.
Кадровый холдинг АНКОР презентовал исследование «Мотивация менеджеров высшего звена».
Приняты новые участники Ассоциации.
Были проведены презентации VIII Международной HR-Конференции и конкурса «Сенім 2012.
2013
24 мая на общем собрание участников Ассоциации были рассмотрены итоги проделанной работы за 2012 год.
Утвержден План работы на 2013 год и Ревизионная комиссия на 2013 год.
Представлена презентация о Едином портале АО «Самрук-Казына».
Приняты новые участники Ассоциации.
2016
15 мая – открытое заседание Ассоциации HR-менеджеров было проведено в рамках XI Международной HR-Конференции обсуждались вопросы на тему «Необходимость выделения HR в отдельную отрасль». Это выступление экспертов и голосование в рамках, которого было одобрено предложение о выделении HR в отдельную отрасль.
Принято решение о создании рабочей группы для работы с государственными и другими организациями, а также проработка вопросов по:
1) внесению HR-профессии в Квалификационный справочник должностей служащих, Государственный классификатор РК «Классификатор занятий»;
2) профессиональной сертификации и др.
2017
29 сентября – общее собрание участников Ассоциации, на котором проведено обсуждение для направления в Министерство труда и социальной защиты РК проекта квалификационной характеристики по должности «HR Бизнес-партнер» для добавления в Квалификационный справочник должностей служащих.
Рассмотрены вопросы переизбрания Председателя и Секретаря Общего собрания участников, членов Координационного Совета на срок до 5 лет и утверждена Ревизионная комиссия на 2017 год.

21 декабря на общем собрании участников Ассоциации приняты новые участники и состоялось обсуждение результатов работы Ассоциации в 2017 с представлением отчета Ревизионной Комиссии. Также был представлен план деятельности на 2018 год.
Проведено обсуждение конкурса «Лучший HR-проект, организатором которого выступает Ассоциация HR - менеджеров. Конкурс проводится в рамках XIII международной HR – конференции.
2018
21 февраля – Марат Алисов, член Координационного Совета Ассоциации провел мастер – класс «Рекрутмент: как привлечь таланты»

27 апреля - открытое заседание Ассоциации HR-менеджеров в рамках XIII Международной HR-Конференции:
  • отчет о деятельности Ассоциации в деле профессионализации и выделения в HR– отрасль;
  • выступления на тему «Профессионализация: от картины мира и масштабов страны до HR-отрасли» - Альмира Закиева, ГУП Всемирный банк, Ляззат Шонаева, НПП РК «Атамекен»;
  • рассмотрен вопрос о вхождении Ассоциации в консорциум для участия в конкурсных процедурах по разработке ОРК «Управление человеческими ресурсами» и профессиональных стандартов в HR;
  • приняты новые участники Ассоциации;
  • приняты решения об обновлении Устава Ассоциации и списка участников.
30 мая – Евгения Ни, член Координационного Совета Ассоциации выступила с мастер-классом «Электронный кадровый документооборот в поддержку правила «Счастливый работник – счастливый клиент»

31 октября - Айжан Кирибаева, член Координационного Совета Ассоциации провела мастер – класс «Корпоративная культура: вовлеченность без бюджета».

12 декабря – Гульмира Раисова, Президент Координационного Совета Ассоциации выступила с мастер-классом "Построение отношений со стейкхолдерами".

12 декабря – открытое заседание общего собрания участников Ассоциации HR-менеджеров, где было принят 37 новых участников Ассоциации.
Рассмотрены итоги работы Ассоциации за 2018 год и утвержден план деятельности Ассоциации на 2019 год
Обсужден проект Стратегии Ассоциации на 2019 – 2026 годы.
2019